Восточный Банк

Кредитная карта
90 дней без %

  • 0% на все операции 90 дней
  • Кешбэк до 15% в категориях
  • Максимальный лимит ₽500.000
  • Бесплатная доставка на дом
Преимущества карты рассрочки от банка Восточный
Рассрочка на все
Беспроцентный период на 3 месяца на любые покупки и снятие наличных
Бонусная программа
10% милями за путешествия по России, 5% за покупку ж/д и авиабилетов, 2% на все
Быстро
Бесплатная доставка карты курьером за 24 часа

Карта "Рассрочка на все" Банка Восточный: тарифы и условия обслуживания

Как оформить карту?

Как подать заявку на кредитку?

  1. Заполните и отправьте заявку на сайте банка. Это займет 5 минут.
  2. Получите одобрение и назначьте встречу для получения карты, где и когда вам удобно. Доставка карты бесплатная.
  3. В течение 24 часов представитель банка привезет вам карту.

Какие данные указывать в заявке?

В заявке на кредитку достаточно указать паспортные данные, актуальный адрес, телефон, уровень дохода и контакты работодателя.
Чтобы максимально увеличить шансы на получение кредитной карты, внесите как можно больше данных о себе. Банк определяет вашу надежность по множеству деталей — от семейного положения и наличия автомобиля до аккаунта в соцсетях.

Какие документы нужны для оформления карты?

Только паспорт.

На кого можно оформить кредитную карту?

Основная кредитная карта выпускается для граждан РФ в возрасте от 18 до 70 лет включительно с постоянной или временной регистрацией в России. После одобрения заявки на кредитку банк открывает для вас счет и выдает основную карту к этому счету. На карте указывается имя владельца счета.
Дополнительную карту можно оформить на кого угодно: супруга, родителя или друга. Держатель допкарты с ее помощью получает доступ к деньгам на вашем счете. Ответственность за операции с допкартой ложится на владельца счета.

Как закрыть кредитную карту?

Закрыть карту можно после погашения полной задолженности. В мобильном приложении и личном кабинете вы видите только текущую задолженность — без учета процентов и комиссий. Чтобы узнать полную задолженность до копеек, напишите в чат или позвоните в банк.
Если задолженности нет, сообщите банку, что хотите закрыть карту: в чате, по электронной почте или по телефону. Банк закроет счет в течение 30 дней.
Какие документы нужны для оформления кредитки?
Паспорт гражданина РФ
Необходимо будет ввести актуальные паспортные данные, а курьер сверит их с оригиналом
Для суммы от ₽100.000
2-НДФЛ или Справка по форме банка. Данные документы помогут получить максимальный лимит
Как пополнить кредитку без комиссии
Переводом в приложении
Моментально и бесплатно. С карт любых банков
Наличными в банкоматах Восточного
Бесплатно. Без карты: с бесконтактной оплатой или QR-кодом из приложения
Наличными у партнеров по всей России
Связной, Теле2, Золотая корона, Qiwi, CyberPlat, Почта России
Банковским переводом
Из любого банка. Зачисление за 1–2 рабочих дня. Без комиссии Восточного. Реквизиты для перевода: в приложении и в личном кабинете

Частые вопросы

Сколько рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как узнать решение по заявке?
Состояние вашей заявки можно проверить по СМС через один час после регистрации. Здесь - https://www.tinkoff.ru/status/ вам нужно ввести свой номер мобильного телефона, который вы указывали при заполнении анкеты. Банк вышлет SMS-сообщение с текущим статусом.
Как доставляют карту?
  1. Главный способ – кредитку приносит специалист банка. Дату и время вы выбираете сами на сайте Тинькофф, после того как заявка будет одобрена. Дополнительно специалист свяжется с вами для подтверждения встречи.
  2. Еще один возможный вариант – забрать кредитку в отделении Почты России. Для получения карточки таким способом вам нужно будет заранее отправить в банк свою анкету и копии паспорта.
Как активировать карту?
На сайте банка по этой ссылке - https://www.tinkoff.ru/activation/ или позвонить по телефону 8 800 555-77-71. Оба варианта бесплатные.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
  • В sms-сообщении или PUSH-уведомлении, ежемесячно отправляемыми банком;
  • В выписке на email, ежемесячно отправляемой банком;
  • В Интернет-банке;
  • В выписке, полученной через терминал или банкомат банка;
  • По номеру информационной службы 8 499 558 44 78
  • В Мобильном банке;
  • В мобильном приложении «Просто кредит»
  • В любом отделении банка.
Как установить новый ПИН-код?
  • В мобильном приложении. «Еще» (••• в нижней панели) → «Настройки» → «ПИН-коды карт»
  • В личном кабинете. Выберите Тинькофф Платинум в списке счетов → «Действия» → «Изменить ПИН-код»
  • В службе поддержки. Напишите в чат или позвоните в банк.
Юридическая информация
ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1
Горячая линия банка Восточный: 8 800 100-7-100

Официальный сайт
Отзывы о карте рассрочки Банка Восточный
23.09.2020
Владимир И.
В целом неплохая карта, но погашайте все вовремя, т.к. процент очень высокий
11.06.2020
Анастасия П.
Погасила задолженность по другим кредиткам и взяла "каникулы" на 90 дней. Очень порадовал Восточный Экспресс