Этот этап, пожалуй, самый главный и ответственный, поскольку от него зависит, получите ли Вы отказ в регистрации или нет.
Количество и перечень документов необходимых для регистрации ООО зависит от количества учредителей ООО.
Комплект документов при одном учредителе ООО:
- Решение единственного учредителя ООО
- Устав ООО (2 экземпляра)
- Заявление о регистрации
- Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Комплект документов при учреждении ООО несколькими лицами (физическими, юридическими):
- Протокол об учреждении
- Договор об учреждении ООО
- Устав (2 экземпляра)
- Заявление о регистрации
- Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Дополнительные документы:
- Гарантийное письмо о предоставлении помещения (юридического адреса);
- Копии паспортов учредителей и руководителя ООО (если иностранные граждане - нотариально заверенные переводы паспортов);
- Акты оценки и передачи имущества (в случае формирования Уставного капитала имуществом).
Образцы всех этих документов Вы можете скачать на нашем сайте и взять их за основу при подготовке своего пакета документов. Как правильно подготовить каждый из этих документов Вы также найдете на страницах нашего сайта.