Розничный магазин мебели и аксессуаров для дома реализует мелкие и крупные товары через торговую точку и сайт.
Задачи бизнеса:- сохранить покупателей;
- увеличить конверсию в продажах крупной мебели;
- увеличить средний чек.
Учитывая, что покупатели готовы приобретать относительно недорогие аксессуары за свои собственные средства, но для покупки крупной мебели требуется больше средств, предпринимателю необходимо было найти решение для увеличения продаж крупной мебели и удержания покупателей.
Решение:- оформили торговую зону с акцентом на возможность оформить покупку в кредит/в рассрочку;
- настроили интеграцию модуля для онлайн-продаж.
Реализация этих мер позволила предпринимателю увеличить конверсию в продажах крупной мебели, удержать покупателей и повысить средний чек. Теперь клиенты имеют больше возможностей для приобретения мебели, что способствует росту объема продаж и удовлетворению потребностей клиентской аудитории.