ТУРИСТИЧЕСКИЕ СТРАХОВКИ

Обезопасьте свое путешествие, подобрав и оформив онлайн страховку выезжающих зарубеж (ВЗР)

Подобрать выгодную туристическую страховку

Error get alias

Статьи на тему

Частые вопросы

Как оформить страховку?
Рассчитать стоимость полиса под свои потребности в калькуляторе, заполнить данные, оплатить банковской картой. Письмо с полисом придет на указанный вами адрес электронной почты в течение 1 часа.
Какой срок страхования выбрать?
Все зависит от того, насколько часто Вы путешествуете. Выезжая за границу несколько раз в год, выгоднее приобрести годовой полис. Также вам не придется оформлять страховку перед каждой новой поездкой. Годовой полис действует 90 дней в течении года, без ограничения по количеству дней в каждой поездке.
Что делать при наступлении страхового события?
Незамелительно звонить на горячую линию страховой компании, указанный на полисе ВЗР и сообщить следующие данные: ФИО, номер и срок действия полиса, местонахождение, контактный номер телефона и причину обращения
Что такое Сервисный центр страховой компании?
Специализированная сервисная компания, которая по поручению страховой компании обеспечивает организацию услуг, предусмотренных договором страхования.
Что можно застраховать?
Полис страхования путешественников позволяет выбрать наиболее оптимальное сочетание рисков, которое отвечает характеру вашего путешествия. В обязательное покрытие входит страхование медицинских расходов и медицинская транспортировка. Мы также рекомендуем добавить страхование от несчастного случая, страхование вашей гражданской ответственности, багажа. Если вы планируете активный отдых и занятия спортом, то необходимо предусмотреть и эти варианты в своей страховке.
Сколько человек может быть застраховано?
Вы можете включить в свой полис детей и других путешественников (не более 5 человек).
Как быстро начнет действовать полис?
Договор страхования начинает действовать с 00 часов следующего дня, за датой заключения.
Как будет организована медицинская помощь?
В зависимости от тяжести страхового случая, сервисная компания либо посоветует обратиться в определнный госпиталь, либо отправит за Застрахованным скору помощь. Самое важное - следуйте рекомендациям сотрудников сервисной компании: они имеют большой опыт и действуют исключительно в интересах клиента.
Зачем требуют страховку при получении визы?
Если вы планируете посетить страны Шенгенской зоны, для оформления визы и въезда на территорию государства необходима действующая медицинская страховка путешественника. Данный документ входит в перечень документов, обязательных для получения визы. Медицинское страхование для визы — важное требование посольств стран-участниц Шенгена. Однако помните, что медицинская помощь за границей стоит дорого или очень дорого. Наличие страховки позволит покрыть расходы на лечение, если в нем внезапно возникнет необходимость.
Как быть если я не могу связаться со Страховой компанией или Сервисным центром?
Именно для таких ситуаций мы рекомендуем распечатать электронный полис страхования. Он может быть необходим в разных ситуациях: на пограничном контроле в некоторых странах или в случаях, когда нужна экстренная помощь: в полисе содержится информация для врачей, которая сориентирует их, какие действия необходимо предпринять, если у клиента нет возможности самостоятельно связаться со страховой компанией.
Как получить выплату по страховому случаю?
Медицинские расходы могут быть компенсированы различными вариантами: непосредственная оплата услуг тому учреждению, в котором вам была оказана помощь или же компенсацией понесенных расходов в случае, когда вы сами оплачивали медицинские услуги в стране пребывания. Если у вас оформлена страховка багажа или от несчастного случая, то мы осуществляем выплату страхового возмещения по реквизитам, которые вы сами указываете в заявлении на выплату. Никакая комиссия при этом не взимается. Для получения возмещения необходимо лишь заполнить соответствующее заявление.
Нужно ли иметь при себе бумажный полис?
Электронный полис страхования имеет такую же силу, как его бумажный вариант. Это значит, он также подходит для получения визы. Для включения полиса в пакет документов с целью получения визы мы рекомендуем распечатать полис на принтере.
В каких случаях страховая компания не несет ответственность по полису?
Стандартное покрытие в страховании путешественников не покрывает следующие события: умышленное нанесение вреда своему здоровью или причинение вреда по вашей просьбе другим лицом; ухудшение состояния вашего здоровья при употреблении алкоголя, наркотиков или психотропных веществ; заболевания ВИЧ-инфекциями, микозами, кандидозами, вирусными инфекциями, передающимися половым путем; заболевания или расстройства здоровья вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения предписаний лечащего врача, а также вследствие самолечения и/или приема медицинских препаратов, не назначенных указанным врачом; Осуществления вами поездки с намерением получить лечение или в случае, если поездка была противопоказана вам по состоянию здоровья, совету врача.

По стандартному договору страхования выезжающих за границу не возмещаются следующие расходы:
Расходы, которые не были согласованы с нами в порядке, предусмотренном договором страхования туриста. Расходы в части их превышения над страховой суммой и лимитами ответственности, предусмотренными в договоре по данному виду расходов, а также по оплате франшизы.